Один из основных документов, необходимых для того, чтобы поделить землю между собственниками, ― это межевой план раздела земельного участка. Составляется он по итогам соответствующей землеустроительной экспертизы.
Подготовительная работа
Прежде всего, важно определить статус недвижимости, так как по нормативным актам земля может быть делимой и неделимой. Затем необходимо составить проектный план раздела земельного участка, который примерно определит:
- порядок прохода или проезда к новым территориям;
- категорию земли, исходя из ее предполагаемой эксплуатации;
- соответствие долей предельно допустимым размерам, установленным для данной категории.
Необходимая документация
Для проведения исследования и установления новых границ требуются:
- правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности и т.п.);
- кадастровая выписка (план территории);
- решение суда или договор между собственниками.
Процедура раздела
Следующий этап ― определение фактической площади долей. По итогам этого исследования АНО «Центр Земельных Экспертиз» и выдает межевой план раздела земельного участка. Теперь пакет документации готов и, вместе с соответствующим заявлением, его передают для оформления в кадастровый орган.
После получения паспортов на вновь образованные участки можно переходить к оформлению их в собственность. При этом первичная недвижимость с юридической точки зрения перестает существовать.
Бесплатная консультация экспертов
Требуется экспертиза подписи в Москве. Какие цены и сроки?
Сколько у вас стоит экспертиза подлинности почерка? Какие сроки проведения экспертизы?
Проводите ли вы посмертную почерковедческую экспертизу подписи?
Задавайте любые вопросы